Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории каталога
Рецензии: Dave [4]
Рецензии: Ric Ross [10]

Наш опрос
Самый ожидаемый фильм 2009!
Всего ответов: 128

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Рецензии: Ric Ross

Квант Милосердия ::: Эффектный бум-бара-бум
Смешанные чувства обуревали меня перед просмотром «Кванта милосердия». После безукоризненного «Казино Рояль» разум предвкушал чего-то потрясающего, и трейлеры картины вполне позволяли на то рассчитывать. Но где-то в глубине сознания засела подлая мыслишка, что дважды подряд взять столь высокую планку не удастся. Что ж, как показал просмотр ни сознание ни шестое чувство меня не подвели, каждое было право по-своему.

230$ миллионов в разумных руках творят чудеса, а именно: заставляют нас с отвисшей челюстью и практически не моргая (разве что от восторга) на протяжении почти 2 часов следить за происходящей феерией на экране. Гоняют ли герои на суперкарах, или на своих двух, летят ли на самолётах или плывут на катерах – всё это подано столь захватывающе, эффектно и масштабно, что даже классическое «дух захватывает» не передаёт в полной мере насколько всё-таки он захватывает. Сам виновник пиршества при этом невероятно крут, и это комплимент. Аплодисменты Крэйгу - в его герое отчётливо видна эволюция эмоционального и более ранимого Бонда из прошлой части в беспощадное и порою беспринципное орудие мести, совладавшее ближе к финалу со своими внутренними демонами и окончательно превратившееся в агента 007. Дэниэл мастерски провёл своего Бонда сквозь тернии становления и показал нам, как ковался неуязвимый идол, что четыре десятилетия будоражил умы и сердца любителей шпионского кино. Меньше хвалебных эпитетов у меня найдётся для его партнёрши по «Кванту», точнее всего один – Ольга Куриленко дама очень красивая. На этом данном Богом качестве её заслуги, к сожалению, исчерпываются. Начиная от совершенно неубедительной линии её героини, не вызывающей ну никакого сопереживания и сочувствия (а по идее должна обильно вызывать и то и другое) и заканчивая крайне сомнительными актерскими талантами Ольги, всё её присутствие в этой картине проходит под знаком минус, увы и ах. Создателям «Бондианы» впредь стоит быть крайне внимательными при подборе партнёрши для хорошего актёра Крэйга, не говоря уже о том, что и в сценарии её роль нужно бы прописать поподробней, нежели «и тут выходит красавица, а дальше как-нибудь».

А что же зло? А зло опять неуловимо и аморфно. Нас подразнят лишь некоторыми его конечностями, столь же важными для таинственной Организации, как важны человеку аппендикс или гланды – вырезать больно, но не смертельно, даже инвалидность не грозит. Причём это вовсе не означает, что «гланды» смирились со своей участью – они хитры, изобретательны и полны решимости точным выстрелом завершить одиссею Бонда на больших экранах – скучать точно не придётся. Просто слюнки текут от одной мысли, что же будет, когда 007 выйдет на мозг и сердце супостатов.

Остались вопросы, прежде всего к авторам. Прекрасно известна традиция семейства Брокколи доверять каждую следующую часть новому постановщику. Но дело в том, что эта формула впервые за 46 лет неуместна, ибо впервые мы видим две тесно связанные между собой части «Бондианы». Практически можно говорить, что «Казино Рояль» и «Квант милосердия» - это один фильм, разбитый на две части (а еще будет и третья). И в этой связи совершенно непонятно прямолинейное следование боссов проекта традиции с новым режиссером. Это как если бы «Властелин колец» доверили трём разным постановщикам – вы себе такое представляете? В итоге мы имеем одну историю, которую до определённого момента рассказывают в одном стиле, а потом в совершенно ином. Если Мартин Кэмпбелл делал ставку на острые диалоги и глубокое внутреннее напряжение и психологизм в кадре (при этом совсем не в ущерб динамике), то Марк Форстер (видимо, окрылённый бюджетом картины) плотно сфокусировался на экшне. Оттого диалоги и всяческие полные драматизма сцены вызывают здесь не совсем те чувства, на которые рассчитывал режиссер, а именно – желание поскорее закончить трёп и перейти к следующему бум-бара-буму. Это делает двадцать второй Бонд чуть больше боевиком, чуть меньше Бондом, а это, согласитесь, не совсем то, чего мы ждали после «Рояля». Хочется верить, что продюсеры тоже заметили эту несостыковку и сделают из неё правильные выводы.

Во всей этой череде преимуществ и недостатков необходимо сфокусироваться на главном. А главный по-прежнему неуловим, остроумен, хорош собой, и просто притягивает на свою задницу прорву приключений столь красочных и ярких, что сделают ваш вечер гарантированно увлекательным. А иначе и быть не могло, ведь он же Бонд, Джеймс Бонд.

Категория: Рецензии: Ric Ross | Добавил: Ric_Ross (27.12.2008)
Просмотров: 487 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 echego  
0
Что бы, что бы и как бы громко это не говорил, а мне фильм понравился. hands

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  My Movie Impressions   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz